материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.

 Тип  здания:   одноэтажное, типовое

 Год ввода в эксплуатацию: июнь 1972

 Проектная мощность: 25 мест

 Фактическая наполняемость: 29детей

Количество групповых помещений: 2 группы.

ДОУ снабжено автономным отоплением

 Информация о материально — техническом обеспечении образовательной деятельности В ДОУ функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего; • методический кабинет; пищеблок; • прачечная; • котельная. Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды. Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, приёмные комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности: • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Информационное поле» В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ • гимнастические лестницы, • скамейки, • маты, • резиновые и надувные мячи, • обручи, • скакалки, • спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат.) • дуги для подлезания • гимнастические палки • конусы с отверстиями . Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения. Технические средства обучения:
  • компьютер – 2 (с выходом в интернет);
  • ноутбук — 1 (с выходом в интернет);
  • цифровой фотоаппарат – 1
  • мультимедийный проектор – 1;
  • принтер – 1;
  • принтер+ксерокс+сканер –

Информация об условиях питания обучающихся. Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 1 холодильник, 1 морозильник, 1 электромясорубка, 2 разделочных стола, 1 электроплита. Для хранения продуктов есть 2 помещения  для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание  в соответствии с Ассортиментом блюд примерного 10 – дневного меню. В рационе детей ежедневно на завтрак — молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак — соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед — свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник — кисломолочная продукция с выпечкой .За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Приготовление блюд для детей ДОО осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется   заведующей и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ . В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов. Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

 Обеспечение безопасности ДОУ:

 

  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории , видеонаблюдение ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

О доступности образовательных услуг для инвалидов и детей с ОВЗ

В МБДОУ Нижне-Станский д\сад в настоящее время детей инвалидов, детей с ОВЗ  — нет.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих

основаниях.  При необходимости будет разработана адаптированная программа.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания воспитанников, в том числе детей инвалидов и лиц с ОВЗ

Десятидневное меню МБДОУ Н-Стан

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям

 

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент